логотип Китайские автомобили BYD Chery ChangFeng Dadi Great Wall FAW Hafei SCEO

RSS

Украинская Баннерная Сеть
Главная Форум Новости BYD Chery ChangFeng Dadi Geely Great Wall FAW Huanghai Maple Hafei SCEO Soueast Другие китайские автомобили
Инфо:
Статьи

Сравнительные таблицы  

Дилеры

Запчасти Chery, Geely
Great Wall и другие


Трактора, спецтехника

Авто кредит

Автошины

Предложения по сотрудничеству

Олимпийские игры в Китае 2008

Девушки и машины

Новогодние туры



Реклама:


megakruto.com.ua
Мегакруто
Мегакруто!
Каждый день —
только один товар,
но дешевле, чем везде,
и это Мегакруто!


JonGoo.net
Летние шины
Nokian HAKKA H
185/55 R15


JonGoo.net
Я знаю где дешевле!
JonGoo.net

JonGoo.net
Ланос
Запчасти крыло


JonGoo.net
Я знаю где дешевле!
JonGoo.net

JonGoo.net
Ноутбук
Samsung R538E


JonGoo.net
Я знаю где дешевле!
JonGoo.net

JonGoo.net
Смартфон
HTC Desire HD (A9191)


JonGoo.net
Я знаю где дешевле!
JonGoo.net

JonGoo.net
Планшет
Apple iPad Wi-Fi 64GB


JonGoo.net
Я знаю где дешевле!
JonGoo.net

JonGoo.net
Стиральная машина
SAMSUNG WF0592SRK


JonGoo.net
Я знаю где дешевле!
JonGoo.net

JonGoo.net
Телевизоры
Жидкокристаллический
LG 19LD350


JonGoo.net
Я знаю где дешевле!
JonGoo.net

JonGoo.net
Мобильные телефоны
Nokia N8


JonGoo.net
Я знаю где дешевле!
JonGoo.net

JonGoo.net
Ноутбук
HP G62-b27ER (XX505EA)


JonGoo.net
Я знаю где дешевле!
JonGoo.net

JonGoo.net
Apple
iPhone 4.0


JonGoo.net
Я знаю где дешевле!
JonGoo.net







Украинская Баннерная Сеть

Краш-тест Geely CK



5.02.2008

Крыша сложена «домиком», порог — в гармошку, дверь сломана. Это полный провал, или, выражаясь языком специалистов EuroNCAP, потеря структурной целостности кузова. Конечно, 255 мм сокращения дверного проема Отаки не сравнить с полуметровой деформацией салона Амулета. Но у испытанной нами Самары-2 ВАЗ-2114 стойка ушла всего на 110 мм, а у Приоры — и вовсе на 79 мм. И то, что сломанная дверь Отаки открылась без помощи лома, — слабое утешение.

Geely CK краш тест

В салоне — «сталинград»! От передней панели осталось одно воспоминание в виде обломков пластика с острыми краями, рулевая колонка оторвана и подперта коленями «водителя». Скоростная съемка — фильм ужасов. На 55-й миллисекунде рулевая колонка пулей устремляется навстречу «водителю» и… Стоп. Она же была прикручена прочными болтами к мощной поперечине, а на валу — телескопический механизм! К сожалению, колонка закреплена к кузову не напрямую, а через силуминовые шайбы с трапециевидным пазом под кронштейн — чтоб сборщикам было проще. От удара вся рулевая колонка попросту выскочила из этих шайб! А телескопирования просто не произошло — вставленные друг в друга трубы изогнулись, намертво заклинив друг друга.

Geely CK краш тест

Прямое следствие этого — «водитель» получил ободом баранки удар в челюсть. Пик замедления — 88 g. От такого апперкота голова бедолаги резко разворачивается вправо — шейные позвонки ломает «крутящим» моментом в 68 Нм, много выше границы «красной» зоны в 57 Нм. А шея манекена вдобавок еще и растягивалась смертельно опасным усилием в 3,9 кН («красный» порог — 3,3 кН), так как руль шел вверх, а голова манекена — вниз. Что это такое? Представьте, что вы висите вниз головой, а к ней на мгновенье привязывают груз массой 400 кг… В довершение всех бед «водитель» ударился затылком о стойку лобового стекла с рекордным для наших краш-тестов по методике EuroNCAP критерием повреждения головы (HIC) — 1558, а пик замедления составил 102 g. Удар жестче, чем в Амулете о переднюю панель!

Geely CK краш тест

Полный текст краш теста Geely CK на сайте источника "АвтоРевю"

Комментарий к краш тесту

Да и вообще частная фирма Geely начала заниматься автомобилями совсем недавно — в 1998 году. А объем выпуска к 2010 году должен достигнуть миллиона автомобилей ежегодно — серьезный подход!

Для справки, «Автоваз» основан в 1966 году. За период 1970 – 2002 годов предприятием выпущено более 21 млн. автомобилей. (источник http://history.vaz.ru/activity/activity.htm)

Это получается в среднем 656250 авто в год. Это если не учитывать, что 21 год был проведен в действительно мощном государстве СССР, в котором не было конкуренции и рынка в нашем сегодняшнем понимании. Получается ,что с 1991 года на Автовазе выпускались различные модификации 2х машин, 2108-09, 2110 плюс Шевроле Нива, Лада «Калина» , Лада «Приора». Итого за 17 лет 5 машин.

Для сравнения Чери, основанная в 1997 году (11 лет) на сегодняшний день в Украине продает 8 машин, планирует в 2008 году выпустить еще 8 машин. Это без учета моделей Чери для внутреннего Китайского рынка.

Geely (10 лет) продает в Украине 3 машины.

BYD (13 лет) продает в Украине 2 машины, в 2008 году планируется выпуск нового седана F6

Что скрывается за внешностью Отаки (другое название Geely CK), напоминающей недружеский шарж на Mercedes С-класса предыдущего поколения? Китайцы говорят — собственная разработка. Но мы специально провели свое расследование: сфотографировали Отаку снизу, объездили со снимками несколько мест, где подержанные автомобили разбирают на запчасти. И выяснили, что форма лонжеронов с мощными кронштейнами для крепления нижних L-образных рычагов и задняя подвеска McPherson очень напоминают старенькую Тойоту Короллу серии E100 образца 1991 года. Неплохой «пример» для копирования, но уж больно старый. Особенно если говорить о пассивной безопасности. Ведь Corolla разработки конца 80-х годов уж точно не проходила смещенных краш-тестов по методике EuroNCAP.

Ну конечно недружественный шарж, а продукция Автоваза – это вершина автомобильного дизайна. Все свое, родное, угловатое такое. Китайцы особо никогда не скрывают, что у очень многих их машин узлы и агрегаты взяты от других автомобилей. И что? Можно поспорить ,что лучше эта же часть десятки или старенькой Тойоты Короллы серии E100

Грохот. Разлетающиеся осколки стекла и пластика. Шипение и туман от фонтанирующей хладагентом пробитой магистрали кондиционера…

Прямо кровь стынет в жилах. Интересно, а какие звуки должны быть при ДТП? Излишне эмоционально получается как то. Лада Приора наверно в хрустальной тишине билась.

По моему все гораздо проще, «Автовазу» реально «больно» вот он из последних сил пытается доказать что китайские машины покупать не стоит, покупайте Приору и будет вам счастье. Может так бы оно и было, если бы например «Калина» стоила тысяч 6 – 7$.

Обзор по краш тестам

Всем известный краш тест Амулета
http://autoreview.ru/archive/2007/11/chery_amulet/

Я не специалист по краш тестам, просто один простой вопрос. Почему машины испытываются на разных стендах????

Смотрим таблицу снизу http://www.autoreview.ru/archive/2007/20/crash_otaka/index.php?phrase_id=3143432 - Краш тест Geely CK

Лада Калина 2005 год 5.6 балла.

Смотрим внимательно на помещение, где проходит краш тест. На заднем плане слева видно проем ворот, На потолке – фонари. Справа часть белого баннера с синими буквами. Снизу в 2 ряда покрашены в белый цвет автопокрышки. На переднем плане видно ограждение. Машина идет не по ровному полу а по небольшому настилу под калесами.

Калина краш тест



К слову. Посмотрите на схему повреждений водителя, голова, шея, грудная клетка – красные, что значит – плохая. У Амулета и СК эти части помечены как удовлетворительные и слабая

Чери Амулет 2007 год. 1,7 балла

Ничего не замечаете? Помещение абсолютно другое, машина едет не по настилу а по полу, нет ограждения, мало света. Это другой стенд.

Амулет краш тест



Лада Приора 2007 год. 5.7 балла

Приору испытывают там же где и Калину.

Приора краш тест



Geely CK 2007 год. 1,7 балла

СК испытываю там же, где и Амулет. Амулет – Сеат Толедо, СК- допустим часть Тойоты Короллы серии E100. Вас не смущает что результат одинаковый, 1.7 балла?

Geely CK краш тест



BYD F3 2007 год. 10,2 балла

И как вам такое? Можно было бы сказать, что китайские авто испытываются на одном стенде, а авто Автоваза на другом. Но почему тогда BYD F3 испытывается на том же стенде, что и Калина и Приора??? Не по тому ли, что Автоваз не конкурент для BYD? У Автоваза нет машин такого качества, такой комплектации и такой цены. Посути все равно сколько он наберет баллов, стоит он дороже, качество выше, а Калины и Приоры продавать надо.

BYD F3 краш тест



Chery QQ 2006 год. 4,9 балла

http://www.autoreview.ru/archive/2006/01/CheryQQ/ - Краш Тест Чери QQ

Та же самая ситуация , что и с BYD F3 , Автоваз не выпускает машин такого класса.

Chery QQ краш тест



ОБСУДИТЬ НА ФОРУМЕ >>

Реклама:
Новости дилеров:
17.02.2011

ЗАЗ Forza уже в продаже

17 февраля 2011 года на Запорожском автомобильном заводе прошла презентация новой модели автомобиля - ЗАЗ Forza.

Первые модели автомобиля в кузове седан запущены в дилерскую сеть "АвтоЗАЗ-сервис" на продажу. В кузове хэтчбек автомобиль поступит на рынок не раньше начала летнего периода 2011 года.

Модель ЗАЗ Forza оборудована бензиновым двигателем (16-клапанным), его объем составляет 1497 куб. см, расход автомобиля составляет 7,2 л/100 км в смешанном цикле, 9,7 л/100 км - в городском, 5,8 л/100 км - вне города.

Читать дальше >>


Украинская Баннерная Сеть


Vodila.net Строительный Портал - Buildmir.net видеопортал о туризме, турция, египет, отели. описание отелей

Предложения по сотрудничеству

Talk Fusion Ток Фьюжн Talkfusion сайт talk fusion сайт talkfusion

© 2007-2010 china-auto.com.ua