логотип Китайские автомобили BYD Chery ChangFeng Dadi Great Wall FAW Hafei SCEO

Украинская Баннерная Сеть
Главная Форум Новости BYD Chery ChangFeng Dadi Geely Great Wall FAW Huanghai Maple Hafei SCEO Soueast Другие китайские автомобили
Инфо:
Статьи

Сравнительные таблицы  

Дилеры

Трактора, спецтехника

Авто кредит

Автошины

Предложения по сотрудничеству

Олимпийские игры в Китае 2008



Реклама:





Украинская Баннерная Сеть

Тест Chery Amulet - "Купи авто"



Имея все шансы стать могильщиком ВАЗа, китайский “Амулет” отнимет у нашего автогиганта лишь малую толику покупателей.

Ложная тревога

Его ждали и боялись. Первые-то посланцы земли китайской на нашем рынке погоды не делали – на примитивные вседорожники и пикапы, застывшие в развитии где-то в последней четверти ушедшего века, клюнули лишь немногочисленные представители обеспеченной глубинки. По-настоящему массовый спрос предрекали машине “гольф”-класса, понимая, что рано или поздно такая появится. Учитывая способность наших соседей работать помногу и практически забесплатно, сдавая ширпотреб оптовикам чуть ли не на вес, легко поверить, что сделать машину за полцены “Жигулей” и при этом вдвое лучше для китайцев не проблема.

Гром грянул в конце прошлого года – одноклассник тольяттинских машин, “Чери-Амулет”, появился в России. Но паника в стенах заводоуправления “АвтоВАЗ” быстро стихла, а запах валерьянки в коридорах развеялся – цена новинки от $11 000 стала лучшим транквилизатором. Видимо, сработали какие-то нерыночные механизмы, и “Амулет” отправился сражаться за место под солнцем с ростовским “Акцентом” и московским “Логаном”, отщипнув от полумиллионного вазовского пирога лишь маленький кусочек. Который может стать еще меньше, если вышеназванные соперники окажутся привлекательней в глазах вчерашних “жигулистов”. Посмотрим, что противопоставит им “китаец”.

Его родословная

В своей прошлой жизни “Амулет” – не что иное, как “СЕАТ-Толедо”. И даже не предпоследний – “обмыленный” 4-дверный, образца 1998 года, а еще более пожилой – 1991-го. То есть стилизованная под седан пятидверка дизайна самого Джуджаро. В отличие от малыша “Кью-Кью”, лицензионный статус “Амулета” безупречен, и ни о каком пиратстве со стороны китайцев в данном случае речи не идет. Получив права на производство “Толедо”, фирма “Чери” переименовала его в “Виндсклауд”, а модернизировав в 2003 году, назвала “Флэгклаудом”. В Россию машина попала уже под именем “Амулет” в конце 2005 года.

И нашим и вашим...

Первое преимущество “Чери” перед конкурентами – кузов хэтчбек. Причем, что ценно, замаскированный под седан – достаточно редкое дизайнерское решение. Типичный трехобъемник, но вместо жестяной крышки багажника – огромная дверь со стеклом, открывающая почти полмашины. Класть сюда тяжести, например мотоблок или чугунную печку для дачи, гораздо удобней, чем в обычный хэтчбек с почти вертикальной дверью задка, ведь один из грузчиков может стоять прямо в багажнике!

При этом внешне машина не отличима от излюбленного в России седана, а ведь не секрет, что многие терпят неудобство последнего в основном потому, что не приемлют “обрубки на колесах”. Таким образом, “Амулет” угодил и тем и другим – разве что совсем упертые апологеты седана и хэтчбека с отвесной кормой останутся при своих, соответственно, не желая пускать метель в салон при открывании багажника или обреченные судьбою возить в машине пса размером с теленка.

Два десятка с плеч долой...

Снаружи “Амулет” действительно смотрится машиной середины 80-х, а точнее СЕАТом 15-летней давности, с которого и скопирован. Из осовремененных деталей бросаются в глаза широко распахнутые фары без рассеивателей и с раздельными круглыми отражателями. Сзади – чистое ретро.

Сажусь в салон, и сразу накатывают теплые воспоминания. Внутри “китаец” живо напомнил старень-кие “фольксвагены” сэконд-хэнд, какими мы их впервые увидели с расцветом перегонного бизнеса. Отвесное и монументальное, как шкаф, торпедо, пластик, который теперь именуют дешевым... А вот центральная консоль с ручками-вертушками – когда-то именно такие, правда, истертые пальцами трех-четырех немецких владельцев, мы трогали с благоговением, пришептывая: “Иномарка...”

Но и в салоне тоже видны вехи обновления. Например, дисплейчик под шкалой спидометра. Удобные передние сиденья с развитой боковой поддержкой тоже не назовешь старьем. Но в мелочах проступает многое из того, что на “фольксвагенах” уже давно довели до ума.

Например, чтобы открыть дверь изнутри, потянув ее рукоятку, надо отвести локоть далеко назад, словно готовясь сделать сокрушительный выпад шпагой. Перчаточный ящик маленький и с хлипенькой крышкой. Примитивный ключ зажигания без кнопок сегодня смотрится диковато. Уж, казалось бы, китайцы, завалившие мир копеечной электроникой, могли бы встроить в ключ передатчик центрального замка?

Но в целом салон вполне комфортабелен как для сидящих спереди, так и сзади. А похвастать велюровой обивкой в базовой комплектации в этой ценовой группе может еще только “Пойнтер”.

Талант не пропьешь

Как и ожидалось, испанские, то бишь немецкие, “фольксвагеновские” корни дают о себе знать, когда садишься за руль “Амулета” и начинаешь гонять его в хвост и в гриву, испытывая на ходу. Удачно подобранная острота руля (правда, сама “баранка” по старинке тонкая и скользкая), прогнозируемые реакции при умышленном срыве в занос или снос на раскатанном снегу, легко контролируемые тормоза. Лицензионный мотор от “Мицубиси”, пусть и устаревший, всего лишь 8-клапанный, но отлично тянет с низов, а мощность в 94 л. с. для 1,6-литрового объема впол-не приемлема. Шум двигателя не досаждает вплоть до 3500 об/мин, а значит, на трассе вы будете ехать с разумными скоростями вполне комфортно.

Несколько раздражает большой ход педали сцепления, схватывающего где-то ближе к верхней точке, но к этому, видимо, можно привыкнуть. На длинные ходы рычага КП и подавно не стоит сетовать – есть машины и вдвое дороже с еще более “размазанной” кулисой.

Чем дешевле, тем выгодней

Изучение прайс-листа позволило сделать вывод, что преимущество “Амулета” перед конкурентами наиболее выражено для машин в минимальной комплектации А1. Заплатив $10 990, вы получите машину с кондиционером, усилителем руля, электростеклоподъемниками и велюровым салоном. На этом фоне “Акцент” выглядит бледно, не говоря уже про “Логан”. Из всей троицы у “китайца” наиболее тяговитый мотор, хотя и уступающий по максимальной мощности агрегату “Акцента”.

Что касается модификаций А2 за $12 090 (добавлены диски из легкого сплава, CD-магнитола и АBS), а также А3 за $12 490 (плюс подушка безопасности водителя), то близкие по цене соперники догоняют “китайца” по оснащению.

Конечно, в активе “Амулета” неизменно остаются удачный симбиоз хэтчбека и седана, а также велюровый салон и то обстоятельство, что формально он все же на класс выше. Но скорее лишь формально. К тому же в пассиве “Амулета” отсутствие обогрева сидений даже в самой дорогой комплектации.

Мечтать не вредно

Китайская компания “Чери Автомобиль Лтд”, со штаб-квартирой в городе Уху, провинция Аньхой, в 280 км от Шанхая, была основана в 1997 году. Пока она выпускает только копии моделей других фирм: “Свит” повторяет “Дэу-Матиз”, “Тигго” – “Тойоту-RAV4”, “Микадо” – “Шевроле-Эванда”. Но с 2003 года “Чери” ведет собственные разработки, причем в будущее хозяева фирмы смотрят с феноменальным оптимизмом – таких амбиций мировой автопром еще не знал. Опираясь на всего лишь девятилетний опыт работы, аньхойские мечтатели на полном серьезе планируют уже через год подвинуть на рынке престижнейшие марки с более чем вековой историей.

Например, свой будущий седан среднего класса с заявленной ценой $19 000 они называют прямым конкурентом БМВ-330i и “Мерседес-Бенца-С320”. Вседорожник с тем же 6-цилиндровым мотором и за ту же цену предложат купить вместо БМВ-X3 и МL350, а купе-кабриолет (тоже за $19 000) адресован любовницам миллионеров, ездящим на SLK.

ЗА

Доступная цена, неплохое базовое оснащение, комфортабельный салон, мощный двигатель

ПРОТИВ

Невысокий авторитет марки, устаревший дизайн

Новости дилеров:
09.10.2008
Новый дилер автомобилей марки Huanghai в городе Винница.

улица Островского 68
Тел. 8 (0432) 55-44-80,
55-02-80

Осенняя акция – цены снижены на весь модельный ряд автомобилей HUANGHAI AUTO до 12260 грн.

Читать дальше >>

12.03.2008
Новый дилер автомобилей марки Huanghai в Мариуполе.

ЧП Магнум - Авто
ул. Краснофлотская,167т.
Тел. т.8-0629-51-21-278,
8-096-788-32-16
Читать дальше >>

20.02.2008
Акция от Атлант-М Китайские автомобили

с 20 февраля по 31 марта 2008 года покупая у официального дилера компании внедорожник Great Wall– Hover, Safe или Pegasus,
каждый покупатель получает жидкокристаллический телевизор за 1 гривну.

Читать дальше >>

1.02.2008
Действие акций от автосалона «Колір-АВТО» продлены

Акція!!!
"Більше замовляеш-Меньше платиш"

с 2.02.2008 по 29.01.2008
* серед покупців усіх автомобілів. Чим більша сума замовлення на додаткове обладнання - тим більше знижка.

Читать дальше >>

12.01.2008

С 1.01.2008 года произошло изменение цен на автомобили марки Chery различной комплектации

Цена с учетом НДС

Chery Amulet 2007 года выпуска
49810 грн. - 55610 грн.
Chery Amulet 2008 года выпуска
50820 грн. - 56620 грн.

Читать дальше >>

8.01.2008
Действие акций от автосалона «Колір-АВТО» продлены

Акція!!!
"Більше замовляеш-Меньше платиш"

с 1.01.2008 по 31.01.2008
* серед покупців усіх автомобілів. Чим більша сума замовлення на додаткове обладнання - тим більше знижка.

Читать дальше >>

Акція!!!
"Рождественские подарки"

с 1.01.2008 по 31.01.2008
Для покупателей Чери Амулет, Чери Элара, Чери Истар

Читать дальше >>

20.11.2007
Первая кредитная программа со сниженными процентными ставками на покупку автомобилей
Great Wall


Компания «Атлант-М Китайские автомобили» совместно с ЗАО «ОТП Банк» проводит новую акцию на покупку в кредит автомобилей марки Great Wall. С 1 ноября 2007 года по 31 декабря 2007 года, приобретая автомобиль в автосалонах сети официальных дилеров компании «Атлант-М Китайские автомобили», клиент получит уникальную возможность оформить кредит с первоначальным взносом по сниженным процентным ставкам и с уменьшенной банковской комиссией.

Читать дальше >>

За первое полугодие 2007 года в Китае было продано более 200 000 автомобилей Chery.

С показателем в 207 096 проданных автомобилей, Chery Automobile занял четвертое место среди самых успешных компаний на китайском рынке по итогам первого полугодия, пропустив вперед только такие гигантские совместные предприятия как: GM Shanghai, VW Shanghai и FAW VW.

Кроме этого, сразу три модели Chery вошли в первую десятку самых популярных автомобилей. Так, Chery QQ (65 900 проданных а/м) заняла шестое место, а Chery Amulet (53 400 проданных а/м) – девятое. Уже популярный в нашей стране внедорожник Chery Tiggo, в Китае с 10 900 проданными автомобилями занял пятое место в сегменте внедорожников. Читать дальше >>

Реклама:


Украинская Баннерная Сеть


Vodila.net Самый большой каталог сайтов

Предложения по сотрудничеству

© 2007-2009 china-auto.com.ua